Скрипторий: Bones (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Oracle Mystery - bones (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Oracle Mystery - bones (player core 2)

Bones
Oracle Mystery
Source Player Core 2
Your mystery imparts an understanding of death and undeath in all their macabre complexity. You might have had a brush with death yourself—maybe even dying and returning to life—or carry the touch of undeath in your blood. If you commune with deities, you might speak with guardians of death like Pharasma and the psychopomp ushers (the most powerful among creatures that guide souls through the afterlife); a bringer of death like the Mantis God Achaekek or the Horseman of the Apocalypse Charon; or a herald of undeath such as Urgathoa.

Granted Spells

Cantrip: void warp; 1st grim tendrils; 2nd false vitality; 3rd ghostly weapon

Revelation Spells

Initial: soul siphon; Advanced: armor of bones; Greater: claim undead

Related Domains

death, decay, undeath, vigil

Mystery Skill

Medicine

Oracle Feat

nudge the scales

Curse of Living Death

Curse Divine Oracle Vitality Void
Source Player Core 2
Your body is slowly decaying even though you are alive, and using your powers furthers this unnatural living death, making you susceptible to both void and vitality damage. You carry a touch of the grave about you, manifesting as bloodless pallor, a faint smell of earth, or deathly cold skin.
Cursebound 1 You gain weakness 2 to vitality and void damage. You can be hurt by both vitality and void damage even if one or the other normally has no effect on you. Any immunity or resistance you have to vitality or void is suppressed. Cursebound 2 You take a –1 status penalty to Fortitude saves. Cursebound 3 Your weakness to vitality and void damage is equal to 5 + your level. Cursebound 4 Your status penalty to Fortitude saving throws increases to –2.
Для этого предмета существует Legacy Версия.